manfredina.ru

Закрыть ... [X]

Система рыночных отношений в бизнесе

Его составляющие-рынок инноваций, изобретений; рынок информационного продукта (сфера информационных услуг рынок продукта творческого труда (книги, кинофильмы и др.). Некоторые экономисты зависимости от объекта рыночных отношений выделяют отношений следующие три группы рынков: товарные, финансовые и рынки труда. В каждой из них выделяют соответствующие специализированные рынки. К первой группе относятся потребительский рынок, рынок материальных ресурсов, рынок производственных товаров, информационный рынок и рынок научно-технических разработок; ко второй инновационный, краткосрочных займов, ценных бумаг и валютный рынки; к третьей рынки рабочей силы разного уровня квалификации и.


Рекомендуем посмотреть ещё:



Тема 4. Фирма Платье батик мастер класс

Система рыночных отношений в бизнесе Тема 10. Предприятие (фирма)
Система рыночных отношений в бизнесе 4.2. ВИДЫ РИСКОВ
Система рыночных отношений в бизнесе Рыночные отношения (Market relations) - это
Система рыночных отношений в бизнесе 32.Личность как социальное новообразование человека. Объективные
Система рыночных отношений в бизнесе Cached


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ